Январь 20, 2016

Профилактика развития рака пищевода

Многие пациенты обращаются к врачу с жалобами на боли в эпигастральной области, сопровождающиееся изжогой, чувством тяжести в желудке. Эти симптомы часто вызваны забросом соляной кислоты желудка в пищевод. В медицине такое явление называется синдромом Барретта. Заболевание характеризуется как предраковое состояние, то есть может привести к развитию рака пищевода. До недавнего времени у врачей не было радикальных методов лечения данного состояния. Приходилось наблюдать пациента значительное время и, в случае возникновения злокачественного процесса, проводить сложную операцию на пищеводе.

Сегодня ситуация в корне изменилась. В гастроэнтерологическом отделении медицинского центра имени Рабина с успехом проводят лечение синдрома Барретта с помощью радиоволн. При обнаружении участка дисплазии в слизистой оболочке пищевода врачи применяют метод радиоволновой абляции ( RadioFrequencyAblation). Сначала определяется степень поражения слизистой оболочки пищевода. В случае единичного очага поражения применяется специальный «ложкообразный» зонд, в случае множественных очагов, применяют так называемый «баллон». С помощью таких зондов врач прижигает очаги поражения слизистой, препятствуя их развитию. Процедура проводиться в операционной, под полным наркозом, опытными израильскими специалистами. Данная техника позволяет остановить злокачественный процесс и предотвратить сложнейшую операцию и тяжелое лечение химотерапией. Специалисты гастроэнтерологического отделения нашего медицинского центра с успехом применяют радиоволновую абляцию для спасения здоровья пациентов.